В настоящее время происходит активное развитие внутреннего туризма в Российской Федерации. Ежегодно количество коллективных средств размещения увеличивается и возрастает конкуренция, что требует системной деятельности по продвижению гостиничного продукта на рынок. В продвижении отели используют новые технологии и маркетинговые инструменты. В данной статье изложены результаты исследования применяемых коллективными средствами размещения инструментов продвижения. Основными маркетинговыми инструментами являются такие онлайн-коммуникации, как контекстная и таргетированная реклама, размещение и реклама на онлайн-картах, баннерная и медийная реклама, SEO-продвижение и контент-маркетинг, а также реклама на сайтах-агрегаторах.
В статье рассматривается изучение особенностей английского языка науки в рамках курса «Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций» для магистрантов по направлению подготовки «Юриспруденция». Проводится анализ потребностей в изучении академического английского языка, способов реализации требований образовательного стандарта в рамках рабочей программы дисциплины, реализуемой в Российском государственном университете туризма и сервиса. Автор выделяет основные характеристики английского языка в сфере науки и предлагает пути решения поставленных задач изучения академического языка в рамках исключительно практически направленного курса, а также делится опытом, реализуемым преподавателями университета в рамках дисциплины. Проводится анализ рабочей программы дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций» для магистрантов по направлению подготовки «Юриспруденция». Определяется тематика, в рамках которой обучающиеся знакомятся со спецификой английского академического языка. Новизной исследования является определение возможностей изучения теоретических аспектов языка науки на практических занятиях без применения лекций. Актуальностью данной работы является потребность современного образования второй ступени в изучении академического языка для общения в научных международных кругах. В рамках курса предлагается уделить внимание аннотированию и языковому анализу существующих научных статей по юриспруденции, а также написанию обучающимися собственных работ с последующей устной презентацией. Статья может иметь практический интерес для преподавателей иностранных языков высших учебных заведений, а также практикующих иностранный язык.