В статье рассматривается вопрос конкурентоспособности цепочек поставок в условиях цифровых трансформаций и экономических изменений. Осуществлен анализ понятия конкурентоспособности цепочек поставок и конкурентоспособности звена цепи поставок в современной литературе. В работе приведены возможные качественные и количественные методы определения уровня конкурентоспособности, такие как метод баллов, метод рангов, метод интегральной оценки, SWOT-анализ, эвристические методы. Выделены характеристики, влияющие на конкурентоспособность цепи поставок, в частности гибкость, надежность, эффективность, интеграция. Определено, что повышение уровня конкурентоспособности отдельных звеньев цепи поставок приводит к повышению уровня конкурентоспособности всей цепи поставок. В разрезе конкурентоспособности последнего звена цепи поставок уместным является учет специфики функционирования участника цепи поставок, его бизнес-процессов, количества входящих и исходящих материальных и информационных потоков. В статье проведен анализ последнего звена цепи поставок - логистики «последней мили» в электронной коммерции. Предложены пути улучшения уровня конкурентоспособности «последнего звена» цепи поставок на примере электронной коммерции.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.