Архив статей журнала

ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В ТУРИЗМЕ: ПРИМЕНЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ (2024)
Выпуск: Т. 20 № 3 (2024)
Авторы: Плугарь Елена Валерьевна, Цёхла Светлана Юрьевна

Рост туристского спроса по внутренним направлениям способствует развитию туристского предложения и обуславливает трансформации в процессах обслуживания. Цифровые сервисы способствуют расширению коммуникационных возможностей и доступа к сформированному предложению в сфере туризма, обладают определенными социальными и экономическими преимуществами электронных продаж и дают синергетический эффект для развития сферы туризма регионов и страны в целом. Перспективы цифровых сервисов в туризме связаны с дальнейшим внедрением сквозных технологий и совершенствованием процессов обслуживания туристов.

Сохранить в закладках