Архив статей журнала
Рост туристского спроса по внутренним направлениям способствует развитию туристского предложения и обуславливает трансформации в процессах обслуживания. Цифровые сервисы способствуют расширению коммуникационных возможностей и доступа к сформированному предложению в сфере туризма, обладают определенными социальными и экономическими преимуществами электронных продаж и дают синергетический эффект для развития сферы туризма регионов и страны в целом. Перспективы цифровых сервисов в туризме связаны с дальнейшим внедрением сквозных технологий и совершенствованием процессов обслуживания туристов.
Рассмотрены изменения условий самостоятельной занятости при введении специального налогового режима. Выделены основные компоненты трудового потенциала при осуществлении профессиональной деятельности, процессы реализации собственных трудовых навыков и саморазвития. С помощью статистического анализа изучена динамика количественных и структурных показателей, выполнена оценка эффектов экономической деятельности самозанятых. Сделан вывод о необходимости совершенствования трудовых навыков самозанятых через профессиональное обучение и саморазвитие для успешной деятельности и конкуренции на современном рынке.