В статье подробно рассматривается образовательный квест как эффективная технология обучения учащихся в общеобразовательном учреждении, предлагается алгоритм создания образовательного квеста. Автор статьи обращает внимание читателей на преимущества выбранной им технологии, подчеркивает отличия данной технологии от других игровых технологий, обращает внимание на преимущества образовательных квестов, а также приводит собственный алгоритм написания квеста. Автор статьи предлагает 11 вариантов заданий, которые стоит включать в квест, а также рассматривает способы перемещения между этапами, виды локаций, время проведения, тематику, логические связи. Знакомит читателей с существующими классификациями квестов. Предложенный алгоритм создания образовательного квеста может быть использован педагогами, старшеклассниками, студентами, а также методистами, желающими внедрить квест-технологию в образовательный процесс учебных учреждений.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.