Архив статей журнала
Благодаря подробному анализу музыкальной структуры «Священной весны» в этой статье впервые устанавливается всеобъемлющая матрица скорости, силы, а также высоких и низких частот музыкального ритма. Это служит теоретической основой для изучения динамики тела, пространственного направления и движений. Соответственно, меняйте распределение силы в танце и других элементов и анализируйте их синхронность и зависимость с музыкальным ритмом. В этой статье показано, что в переходный период, когда музыкальный ритм ускоряется или замедляется, танцевальные движения имеют очевидные соответствующие изменения в трех измерениях ритма, интенсивности и пространства, отражая интертекстуальность между музыкой и танцем. Результаты исследования показывают, что музыкальный ритм не только обеспечивает временную основу танца, но и взаимодействует с танцем на фактурном, эмоциональном и повествовательном уровне.