ПРОБЛЕМА АДЕКВАТНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНОВ ПРИ ОБОЗНАЧЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматривается роль научных терминов в современной науке; анализируется соответствие педагогической терминологии современным требованиям; приводятся примеры терминов, получивших широкое распространение в педагогике, но не имеющих научного обоснования; указывается на недопустимость неадекватного использования терминов при обозначении педагогических понятий.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 5 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                
            АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ХИМИИ, ЭКОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ ВСЕРОССИЙСКОЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ХИМИИ, ЭКОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ», 5-7 ФЕВРАЛЯ 2025 Г.) (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье описано проведение Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Актуальные проблемы методики преподавания биологии, химии, экологии и географии в школе и вузе», состоявшейся на базе Государственного университета просвещения 5-7 февраля 2025 г.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (2025)                            
                        
                                                                                
                                                 
                            