Читать онлайн

Основные положения статьи относятся к области современного танца и восприятия его зрителем, которое становится полноценным при соответствующей танцевально-исполнительской культуре. Тема работы затрагивает эстетическую функцию хореографии, во многом связанную с репрезентацией современного танца в обществе. В данном проблемном поле вскрывается противоречие сторон исполнителя и зрителя в их недостаточной способности к коммуникации через искусство современного танца, отражающееся в его трактовке, системе сценических ценностей и, как итог, – в понимании друг друга в целом. Через постановку данной проблематики рассматривается роль телесности в раскрытии образа исполнителя и трансляции смыслов в искусстве современного танца, ее применение как подсознательного средства кинестетической коммуникации и воздействия на зрителя

Ключевые фразы: ТЕЛЕСНОСТЬ, хореография, кинестетика, современный танец
Автор (ы): ТАТАРИНЦЕВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ, Соловьев Николай Анатольевич
Журнал: КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЮГА РОССИИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
793.3. Хореография. Танец. Эвритмия
7.01. Общая теория искусства. Философия искусства. Эстетика. Проблемы эстетического вкуса. Принципы композиции, пропорций, зрительных эффектов
Для цитирования:
ТАТАРИНЦЕВ А. Ю., СОЛОВЬЕВ Н. А. ФЕНОМЕН ТЕЛЕСНОСТИ В ИСКУССТВЕ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА // КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЮГА РОССИИ. 2024. № 2 (93)
Текстовый фрагмент статьи