Статья: Взаимосвязь характеристик видеоигр и индивидуально-психологических особенностей студентов (2024)

Читать онлайн

В данной статье представлены материалы исследования, целью которого является выявление взаимосвязи характеристик видеоигр и индивидуально-психологических особенностей студентов. В исследовании приняли участие 203 человека (87% девушек; М = 19,39 лет; S. D. = 2.25) – учащиеся первых и вторых курсов Московского государственного психолого-педагогического университета. В качестве методов исследования использовались: специально разработанный опросник, направленный на оценку видеоигровых предпочтений и испытываемых во время игры эмоций, «Продвинутые прогрессивные матрицы» Дж. Равена, опросник структуры темперамента И. Н. Трофимовой и В. М. Русалова. В результате исследования определены наиболее популярные жанры видеоигр среди студентов: игры информации и игры действия. Наименее популярным жанром являются «таймкиллеры». Также в исследовании приводятся результаты, указывающие на отсутствие связи между предпочитаемым жанром видеоигр и чертами темперамента. Выявлены взаимосвязи между игровыми механиками и временем за игрой, а также показателями эмоционального состояния в процессе игры.

Ключевые фразы: ВИДЕОИГРЫ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, ТЕМПЕРАМЕНТ, интеллект, студент
Автор (ы): Агеев Никита Ярославович, Дубовик Ирина Александровна, Аракелова Дарья Антоновна
Журнал: Психолого-педагогические исследования

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9. Психология
Префикс DOI
10.17759/psyedu.2024160106
Для цитирования:
АГЕЕВ Н. Я., ДУБОВИК И. А., АРАКЕЛОВА Д. А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ХАРАКТЕРИСТИК ВИДЕОИГР И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2024. ТОМ 16, №1
Текстовый фрагмент статьи