Статья: Особенности организации и восприятия студентами командной работы при дистанционном обучении (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена особенностям организации командной работы студентов при дистанционном обучении. Исследование включает анализ проблем, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели при работе в командах. Представлен констатирующий эксперимент, в рамках которого экспериментальной группе были предоставлены детальные инструкции по организации командной работы, что привело к улучшению результатов обучения по сравнению с контрольной группой. Кроме того, проведено исследование, направленное на изучение восприятия студентами командной работы на дистанционном курсе «Цифровая лесная педагогика». В опросе приняли участие 56 студентов 2 курса Высшей школы технологии и энергетики СПбГУПТД. Анализ показал, что студенты оценивают командную работу как более сложную по сравнению с работой в парах, на их оценку оказывает влияние наличие предыдущего опыта. Наибольшие проблемы вызвали вопросы, связанные с ответственностью и самодисциплиной, координацией и взаимодействием, а также коммуникацией и обратной связью.

Ключевые фразы: ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, совместное обучение, организация, дистанционное обучение, взаимодействие
Автор (ы): Атрушкевич Елена Борисовна
Журнал: Психолого-педагогические исследования

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9. Психология
Префикс DOI
10.17759/psyedu.2024160102
Для цитирования:
АТРУШКЕВИЧ Е. Б. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТАМИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2024. ТОМ 16, №1
Текстовый фрагмент статьи