Статья: "УМНЫЙ ГОРОД": СОЦИОЛОГИЯ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ (2024)

Читать онлайн

В контексте новых типов городских сообществ, формирующихся сегодня, по-разному оценивающих активные изменения, наблюдаемые в современном образе жизни, возрастает необходимость всестороннего изучения концепции «Умного города» и её восприятия. Перед социологией, таким образом, встает задача расширения междисциплинарных исследований в целях более полной оценки происходящего. Большинство опубликованных социологических исследований концепции «Умного города» направлены на выявление оценки горожанами потенциального и реального уровня комфорта, удобства жизни в городе нового типа, управление экономикой и инфраструктурой которого осуществляется на цифровой основе. Применение цветового теста в исследовании образа «Умного города» открывает новые возможности для понимания происходящих процессов.

Ключевые фразы: умный город, умный человек, умный руководитель, умные вещи, виртуальный мир
Автор (ы): Проскуряков Р. А.
Журнал: МИССИЯ КОНФЕССИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316. Социология
711.4. Планировка населенных пунктов. Планировка городов, поселков, сел, деревень. Градостроительство в целом
Для цитирования:
ПРОСКУРЯКОВ Р. А. "УМНЫЙ ГОРОД": СОЦИОЛОГИЯ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ // МИССИЯ КОНФЕССИЙ. 2024. ТОМ 13. ЧАСТЬ 3 (№76)
Текстовый фрагмент статьи