Статья: ЗНАЧИМОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена эмоциональной стороне обучающих блогов в социальных сетях, которые ведут учителя английского языка. При изучении способов подачи образовательного материала определяется значимая роль эмоциональной составляющей в процессе усвоения иностранного языка и формировании коммуникативной компетенции. Эмоциональная составляющая отмечается как наиболее востребованная при восприятии и освоении предлагаемого языкового контента учащимися.; Юмористически окрашенный компонент как самого языкового материала, так и подачи его учителем-блогером наряду с эмоционально насыщенной подачей продуктивно влияют на обучающихся и способствуют более результативному усвоению материала.

Ключевые фразы: эмоциональный компонент, роль эмоции, учитель-блогер, социальные сети, языковой блог, юмор в обучении, эмоциональная подача контента
Автор (ы): МИХЕЕВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Журнал: ВЕСТНИК ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.1. Обучение языкам
Для цитирования:
МИХЕЕВА Ю. А. ЗНАЧИМОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // ВЕСТНИК ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи