ISSN 2949-4788
Язык: ru

Статья: УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ (2025)

Читать онлайн

В статье уточняются базовые аспекты сущностной составляющей потребительской лояльности, способствующие расширению теоретико-методологического пространства для построения эффективного управленческого механизма в данной области. Лояльность потребителей обладает максимальной актуальностью для предприятий всех направлений предпринимательской деятельности в условиях макроэкономической неопределенности и агрессивной конкуренции. В работе уделено внимание исследованию управления потребительской лояльностью в гостиничном бизнесе в рамках региональной экономической системы. Лояльность потребителей играет важнейшую роль в достижении коммерческого успеха предприятий гостиничной индустрии. Лояльность представляет собой процесс формирования длительных отношений с клиентом на основе его эмоциональной привязки к бренду, имеющей выражение в системной потребительской активности. Важным аспектом существующих закономерностей в гостиничном бизнесе является осознание необходимости создания условий не только для привлечения клиентов, но и для их удержания. Генерирование эффекта разовой покупки не принесет устойчивости компании в конкурентном пространстве, но выстраивание стратегических коммуникаций с клиентами позволит гарантировать потенциал долгосрочного успеха. Потребительская лояльность в гостиничном пространстве является инструментом антикризисного управления и источником приобретения дополнительной клиентской активности, она выступает в качестве инвестиционного актива стратегического успеха, позволяет тиражировать положительный контент в потребительской среде, участвует в создании благоприятного имиджа, позволяет стабилизировать финансовые потоки. Каждый из представленных аспектов проявляет свою значимость по-разному на длительном этапе жизненного цикла гостиничного предприятия, но в целом они создают синергетический эффект, который расширяет потенциал коммерческого развития. Таким образом, фундаментальная основа лояльности формируется в рамках устойчивого психологического образа потребителя относительно благоприятных последствий использования того или иного продукта или услуги.

Ключевые фразы: ЛОЯЛЬНОСТЬ, потребительский интерес, конкурентоспособность, РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК, ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС, ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, устойчивость спроса
Автор (ы): Золкин Александр Леонидович, Чунихина Анна Александровна, СВЕРДЛИКОВА ЕЛЕНА АЛЬБЕРТОВНА, Колосова Ольга Анатольевна
Журнал: ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.1. Экономическое положение. Конъюнктура. Развитие хозяйственной структуры. Экономический рост
Префикс DOI
10.24412/2587-6236-2025-146-109-118
Для цитирования:
ЗОЛКИН А. Л., ЧУНИХИНА А. А., СВЕРДЛИКОВА Е. А., КОЛОСОВА О. А. УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ // ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. 2025. ТОМ 16, №1 (46)
Текстовый фрагмент статьи