В данной статье повествуется о процессе разработки мобильного приложения, использующего технологии дополненной реальности с функцией распознавания меток. Когда пользователь направляет камеру устройства на метку, в его окружении появляются анимированные трехмерные модели. Эти модели обладают заранее определёнными параметрами урона и здоровья. В случае их взаимного приближения, модели активируют анимацию боевого взаимодействия, а при изменении угла взаимного расположения они ориентируются друг к другу, создавая реалистичное впечатление присутствия.
Идентификаторы и классификаторы
В современном информационном обществе дополненная реальность (AR) стала одной из наиболее актуальных и перспективных технологий, позволяющей объединить реальный и виртуальный миры для создания уникальных пользовательских впечатлений [2].
Дополненная реальность (AR) — это технология, которая объединяет реальный мир с виртуальными объектами и информацией, создавая гибридное окружение, в котором пользователь может взаимодействовать с виртуальными элементами в реальном времени [1]. В отличие от виртуальной реальности, которая полностью погружает пользователя в виртуальное окружение, AR расширяет реальный мир, добавляя к нему дополнительные визуальные и аудиоэффекты.
Список литературы
1. Громов, С. В. Технология дополненной реальности : методические указания / С. В. Громов. — Москва : МИСИС, 2022. — 92 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/305462 (дата обращения: 21.04.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. itProger — Уроки Unity C#. URL: https://itproger.com/course/unity-csharp (дата обращения: 21.04.2024).
3. Mixar — разработка дополненной реальности. URL: https://mixar.biz/blog/tekhnologiya_dopolnennoj_realnosti_ar?ysclid=lw32vnvjuk79482 5322 (дата обращения: 22.04.2024).
4. Mixamo — Animate 3D characters for games, film, and more. URL: https://www.mixamo.com/ (дата обращения: 22.04.2024).
5. Unity — Вперед к разработке. URL: https://unity.com/ru (дата обращения: 21.04.2024).
6. Unity — Vuforia Engine. URL: https://assetstore.unity.com/packages/templates/packs/vuforia-engine-163598 (дата обращения: 23.04.2024).
7. Vuforia — Vuforia Engine developer portal. URL: https://developer.vuforia.com/ (дата обращения: 22.04.2024).
Выпуск
Другие статьи выпуска
В данной статье описывается разработка и производство устройства автоматического поливки, выполненного на базе микроконтроллерной платформы Arduino. Цель проекта — создание эффективной системы полива, способной самостоятельно регулировать уровень влажности почвы, что является ключевым фактором для поддержания жизнедеятельности растений.
В данной статье представлены ключевые этапы создания мобильного приложения, направленного на информирование абитуриентов о направлениях факультета ФЕМИ. Автор подробно излагают процессы проектирования и разработки приложения с использованием платформы Android Studio.
В современном мире информационные ресурсы являются важными инструментами для автоматизации работы с клиентами в любой сфере. Сфера салонов красоты и бьюти-сфера не осталась без использования таких ресурсов. Они помогают упростить процессы записи на прием, управлять расписанием и занятостью мастеров, а также могут хранить и анализировать данные о клиентах. Благодаря информационным ресурсам повышается эффективность работы с клиентами, улучшается качество обслуживания и сокращается время н выполнение административных задач.
В современном мире создание видеоконтента стало одним из самых популярных способов коммуникации и информационного воздействия. Качественные видеоматериалы на сегодняшний день являются ключевым инструментом для реализации многих задач, в том числе обучения разновозрастной аудитории. В статье рассматривается процесс разработки видеоматериалов по математике в российском видеоредакторе «ВидеоШОУ», а именно процесс разработки дизайна и обработки изображений.
Roblox пользуется популярностью во всем мире. Однако многие пользователи воспринимают ее как компьютерную игру, но на самом деле в среду встроены инструменты для самостоятельного программирования игр на языке Lua. В данной статье представлены ключевые этапы создания игрового мира в среде Roblox Studio, а именно процесс разработки дизайна и программирование функционала.
Современные технические устройства, внедряемые в образовательный процесс, улучшают наглядность учебного материала и дают возможность в интерактивной форме взаимодействовать с объектами деятельностного процесса. Примерами таких технологий, являются стол Пирогова, технологии VR, а также элементы 3D-моделирования. Основные возможности данных технологий и современное техническое обеспечение рассмотрены в данной статье.
Не секрет, что сегодня в образовании внедрена стратегия прививать интерес обучающихся к области робототехники и автоматизированных систем, непрерывно вести популяризацию профессии инженера, начиная с дошкольного возраста. В связи с этим можно заметить, насколько интенсивно и масштабно происходит внедрение и коллаборация различных учебных областей с инженерной составляющей в образовательном процессе. В данной статьей мы рассмотрим методические и образовательные возможности продукции RoboMaster, которая на сегодняшний день является одной из передовых на рынке, а также оценим целесообразность применения продуктов данной компании в образовательном процессе.
3D моделирование наглядный способ заинтересовать обучающихся информационными технологиями и сферой IT за счёт наглядности конечного продукта и созидательного характера самого процесса работы. Также за счет внедрения такой формы работы с обучающимися, как мастер-класс, мы можем в непринужденной форме достаточно успешно формировать, развивать и закреплять различные метапредметные связи таких областей, как информатика, геометрия, с привязкой к их творческим способностям и мотивационным потребностям.
Издательство
- Издательство
- РГППУ
- Регион
- Россия, Екатеринбург
- Почтовый адрес
- 620143, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
- Юр. адрес
- 620143, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
- ФИО
- Дубицкий Валерий Васильевич (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ РЕКТОРА)
- E-mail адрес
- mail@rsvpu.ru
- Контактный телефон
- +7 (343) 3384447
- Сайт
- https://rsvpu.ru/