3D моделирование наглядный способ заинтересовать обучающихся информационными технологиями и сферой IT за счёт наглядности конечного продукта и созидательного характера самого процесса работы. Также за счет внедрения такой формы работы с обучающимися, как мастер-класс, мы можем в непринужденной форме достаточно успешно формировать, развивать и закреплять различные метапредметные связи таких областей, как информатика, геометрия, с привязкой к их творческим способностям и мотивационным потребностям.
Идентификаторы и классификаторы
3D моделирование — это процесс визуализации объекта в трехмерном пространстве с помощью компьютерных программ. Компьютерное 3D моделирование может стать более эффективным школьным предметом обучения. Этот курс отличается значительной широтой, максимально использует метапредметные связи информатики, с одной стороны, и математики, физики, биологии, экономики и других наук, с другой стороны. Чтобы получить полное научное объяснение, развить свои творческие способности, стать востребованными специалистами в будущем, учащиеся должны овладеть основами компьютерного 3D моделирования, уметь применять полученные знания в учебной и профессиональной деятельности.
Список литературы
1. Как создавать 3D-модели [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.shining3d.ru/blog/kak-sozdavat-3d-modeli/ (Дата обращения 12.01.2024).
2. Бужинская, Н. В. Подготовка будущих учителей информатики к организации коллаборативного обучения / Н. В. Бужинская, Д. М. Гребнева, Е.А. Кокшарова // Проблемы современного педагогического образования. - 2023. - № 79-4. - С. 28-31. EDN: XRIPRX
Выпуск
Другие статьи выпуска
В данной статье описывается разработка и производство устройства автоматического поливки, выполненного на базе микроконтроллерной платформы Arduino. Цель проекта — создание эффективной системы полива, способной самостоятельно регулировать уровень влажности почвы, что является ключевым фактором для поддержания жизнедеятельности растений.
В данной статье представлены ключевые этапы создания мобильного приложения, направленного на информирование абитуриентов о направлениях факультета ФЕМИ. Автор подробно излагают процессы проектирования и разработки приложения с использованием платформы Android Studio.
В данной статье повествуется о процессе разработки мобильного приложения, использующего технологии дополненной реальности с функцией распознавания меток. Когда пользователь направляет камеру устройства на метку, в его окружении появляются анимированные трехмерные модели. Эти модели обладают заранее определёнными параметрами урона и здоровья. В случае их взаимного приближения, модели активируют анимацию боевого взаимодействия, а при изменении угла взаимного расположения они ориентируются друг к другу, создавая реалистичное впечатление присутствия.
В современном мире информационные ресурсы являются важными инструментами для автоматизации работы с клиентами в любой сфере. Сфера салонов красоты и бьюти-сфера не осталась без использования таких ресурсов. Они помогают упростить процессы записи на прием, управлять расписанием и занятостью мастеров, а также могут хранить и анализировать данные о клиентах. Благодаря информационным ресурсам повышается эффективность работы с клиентами, улучшается качество обслуживания и сокращается время н выполнение административных задач.
В современном мире создание видеоконтента стало одним из самых популярных способов коммуникации и информационного воздействия. Качественные видеоматериалы на сегодняшний день являются ключевым инструментом для реализации многих задач, в том числе обучения разновозрастной аудитории. В статье рассматривается процесс разработки видеоматериалов по математике в российском видеоредакторе «ВидеоШОУ», а именно процесс разработки дизайна и обработки изображений.
Roblox пользуется популярностью во всем мире. Однако многие пользователи воспринимают ее как компьютерную игру, но на самом деле в среду встроены инструменты для самостоятельного программирования игр на языке Lua. В данной статье представлены ключевые этапы создания игрового мира в среде Roblox Studio, а именно процесс разработки дизайна и программирование функционала.
Современные технические устройства, внедряемые в образовательный процесс, улучшают наглядность учебного материала и дают возможность в интерактивной форме взаимодействовать с объектами деятельностного процесса. Примерами таких технологий, являются стол Пирогова, технологии VR, а также элементы 3D-моделирования. Основные возможности данных технологий и современное техническое обеспечение рассмотрены в данной статье.
Не секрет, что сегодня в образовании внедрена стратегия прививать интерес обучающихся к области робототехники и автоматизированных систем, непрерывно вести популяризацию профессии инженера, начиная с дошкольного возраста. В связи с этим можно заметить, насколько интенсивно и масштабно происходит внедрение и коллаборация различных учебных областей с инженерной составляющей в образовательном процессе. В данной статьей мы рассмотрим методические и образовательные возможности продукции RoboMaster, которая на сегодняшний день является одной из передовых на рынке, а также оценим целесообразность применения продуктов данной компании в образовательном процессе.
Издательство
- Издательство
- РГППУ
- Регион
- Россия, Екатеринбург
- Почтовый адрес
- 620143, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
- Юр. адрес
- 620143, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
- ФИО
- Дубицкий Валерий Васильевич (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ РЕКТОРА)
- E-mail адрес
- mail@rsvpu.ru
- Контактный телефон
- +7 (343) 3384447
- Сайт
- https://rsvpu.ru/