Roblox пользуется популярностью во всем мире. Однако многие пользователи воспринимают ее как компьютерную игру, но на самом деле в среду встроены инструменты для самостоятельного программирования игр на языке Lua. В данной статье представлены ключевые этапы создания игрового мира в среде Roblox Studio, а именно процесс разработки дизайна и программирование функционала.
Идентификаторы и классификаторы
Компьютерные игры предоставляют возможность учиться программированию в интерактивной и увлекательной форме. Учащиеся сталкиваются с различными задачами и проблемами, которые требуют творческого подхода и умения анализировать информацию.
Одной из компьютерных игр, способствующих развитию навыков алгоритмического мышления, пространственного воображения критического мышления является Roblox, которая является крупнейшей развлекательной платформой, на которую заходит несколько миллионов активных пользователей в месяц [1].
Список литературы
1. Брамбо, Зандер. Программирование в Roblox. Сделать игру проще
простого: создание игр с помощью Roblox Studio и языка программирования
Lua от «А» до «Я». М: ДМК-Пресс, 2022. 197 с.
2. Васильев А. А., Печатнова Ю. В. Термин «компьютерная игра»: опыт междисциплинарного анализа // Пролог: журнал о праве. 2021. №-2 (30). C 131-
138/ URL: https://cyberleninka.ru/article/n/termin-kompyuternaya-igra-opytmezhdistsiplinarnogo-analiza (дата обращения: 20.05.2024).
3. Ерогова Инна Сергеевна Компьютерные игры в обучении // Вестник
науки и творчества. 2016. №-9 (9). C. 17-21. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-v-obuchenii (дата обращения:
23.05.2024).
4. Журнал Roblox. URL: https://www.rbc.ru/magazine/2018/11/5bc4a1e59
a794797cbc44fee (дата обращения: 20.05.2024).
5. Центр создания Roblox. URL: https://create.roblox.com (дата
обращения: 20.05.2024).
6. Lua 5.3 Руководство. URL: https://lua.org.ru/contents_ru.html (дата
обращения: 20.05.2024).
Выпуск
Другие статьи выпуска
В данной статье описывается разработка и производство устройства автоматического поливки, выполненного на базе микроконтроллерной платформы Arduino. Цель проекта — создание эффективной системы полива, способной самостоятельно регулировать уровень влажности почвы, что является ключевым фактором для поддержания жизнедеятельности растений.
В данной статье представлены ключевые этапы создания мобильного приложения, направленного на информирование абитуриентов о направлениях факультета ФЕМИ. Автор подробно излагают процессы проектирования и разработки приложения с использованием платформы Android Studio.
В данной статье повествуется о процессе разработки мобильного приложения, использующего технологии дополненной реальности с функцией распознавания меток. Когда пользователь направляет камеру устройства на метку, в его окружении появляются анимированные трехмерные модели. Эти модели обладают заранее определёнными параметрами урона и здоровья. В случае их взаимного приближения, модели активируют анимацию боевого взаимодействия, а при изменении угла взаимного расположения они ориентируются друг к другу, создавая реалистичное впечатление присутствия.
В современном мире информационные ресурсы являются важными инструментами для автоматизации работы с клиентами в любой сфере. Сфера салонов красоты и бьюти-сфера не осталась без использования таких ресурсов. Они помогают упростить процессы записи на прием, управлять расписанием и занятостью мастеров, а также могут хранить и анализировать данные о клиентах. Благодаря информационным ресурсам повышается эффективность работы с клиентами, улучшается качество обслуживания и сокращается время н выполнение административных задач.
В современном мире создание видеоконтента стало одним из самых популярных способов коммуникации и информационного воздействия. Качественные видеоматериалы на сегодняшний день являются ключевым инструментом для реализации многих задач, в том числе обучения разновозрастной аудитории. В статье рассматривается процесс разработки видеоматериалов по математике в российском видеоредакторе «ВидеоШОУ», а именно процесс разработки дизайна и обработки изображений.
Современные технические устройства, внедряемые в образовательный процесс, улучшают наглядность учебного материала и дают возможность в интерактивной форме взаимодействовать с объектами деятельностного процесса. Примерами таких технологий, являются стол Пирогова, технологии VR, а также элементы 3D-моделирования. Основные возможности данных технологий и современное техническое обеспечение рассмотрены в данной статье.
Не секрет, что сегодня в образовании внедрена стратегия прививать интерес обучающихся к области робототехники и автоматизированных систем, непрерывно вести популяризацию профессии инженера, начиная с дошкольного возраста. В связи с этим можно заметить, насколько интенсивно и масштабно происходит внедрение и коллаборация различных учебных областей с инженерной составляющей в образовательном процессе. В данной статьей мы рассмотрим методические и образовательные возможности продукции RoboMaster, которая на сегодняшний день является одной из передовых на рынке, а также оценим целесообразность применения продуктов данной компании в образовательном процессе.
3D моделирование наглядный способ заинтересовать обучающихся информационными технологиями и сферой IT за счёт наглядности конечного продукта и созидательного характера самого процесса работы. Также за счет внедрения такой формы работы с обучающимися, как мастер-класс, мы можем в непринужденной форме достаточно успешно формировать, развивать и закреплять различные метапредметные связи таких областей, как информатика, геометрия, с привязкой к их творческим способностям и мотивационным потребностям.
Издательство
- Издательство
- РГППУ
- Регион
- Россия, Екатеринбург
- Почтовый адрес
- 620143, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
- Юр. адрес
- 620143, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
- ФИО
- Дубицкий Валерий Васильевич (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ РЕКТОРА)
- E-mail адрес
- mail@rsvpu.ru
- Контактный телефон
- +7 (343) 3384447
- Сайт
- https://rsvpu.ru/