ISSN 2305-8420 · EISSN 2312-6442
Язык: ru

Статья: ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА В СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ КОНТЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена анализу научных подходов к моделированию электронных образовательных средств в контексте информационно-коммуникационных контентов образовательной среды студентов-филологов. Ключевая идея: современное поколение получает образование в сложных условиях естественно-искусственной реальности, в связи с чем недопустима формально-механистическая реализация смешанного обучения; необходимо гармоничное сочетание живого общения с цифровыми технологиями. Новизна статьи заключается в том, что в ней представлены компоненты модулей, позволяющие воспринимать литературу в диалоге искусств, интермедиальном аспекте. Достигнутый результат отражен в модели электронного ресурса, сочетающего в себе текстовые, визуальные, аудиальные средства коммуникации. Доказано, что инструменты цифровой среды служат эффективным способом овладения гуманитарными знаниями.

Ключевые фразы: электронные образовательные средства, естественно-искусственная реальность, ИНТЕРМЕДИАЛЬНОСТЬ, эстетическое восприятие, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, моделирование
Автор (ы): Ахметова Гузель Азатовна, Евтушенко Эмилия Анатольевна
Журнал: РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
80. Общие вопросы лингвистики и литературы. Филология
Префикс DOI
10.15643/libartrus-2024.4.5
eLIBRARY ID
80291380
Для цитирования:
АХМЕТОВА Г. А., ЕВТУШЕНКО Э. А. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА В СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ КОНТЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ // РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ЖУРНАЛ. 2024. ТОМ 13 №4
Текстовый фрагмент статьи