Образная структура фильмов якутской новой волны в контексте национальной мифологии (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматриваются фильмы Михаила Лукачевского «Урун кун» («Белый день», 2013) и Степана Бурнашёва «Харахаар» («Черный снег», 2020). Анализируя образную структуру фильмов, относящихся к феномену новой якутской волны, автор исследует механизмы порождения смыслов, эстетику картин и специфику киноязыка, которая имманентно связана с мифологией народа саха.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ВЕСТНИК ВГИК                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 16, №1 (59) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                