СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В данной статье поднимается проблема создания учебников иностранного языка, что является естественным следствием стремительных изменений образовательной парадигмы в цифровую эпоху. Цель статьи – представить образ учебника иностранного языка XXI века. Методы исследования: аналитический метод, сравнительный метод, обобщающий метод. Результаты исследования показали, что если сравнить традиционный и электронный учебник иностранного языка, то преимущества в обеспечении реализации современных подходов к обучению будут на стороне последнего. автор статьи делает вывод о том, что фундаментальными отличиями электронного учебника от его бумажного аналога являются интерактивность, информационная полимодальность и гипертекстовая структура.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                №2 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                