КРИЗИС СОВРЕМЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Современное историческое образование находится на пересечении глубоких институциональных, социально-экономических и технологических изменений. В статье рассматриваются основные аспекты кризиса исторического образования, включая снижение интереса к дисциплине, проблемы адаптации образовательных программ к новым условиям, влияние цифровизации и глобализации, а также вызовы, связанные с социальной и политической значимостью истории. На основе теоретического анализа и эмпирических данных выявляются ключевые причины кризиса и предлагаются пути его преодоления, включая реформирование учебных программ, развитие цифровых инструментов и усиление междисциплинарного подхода.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                МИССИЯ КОНФЕССИЙ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 13. Часть 8 (№81) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                