МУЗЕИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ (2021)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В работе отмечена и обоснована целесообразность рассмотрения проблем цифровизации образовательных учреждений и музеев в едином контексте, поскольку эти учреждения реализуют пересекающиеся функции по формированию гармоничной личности современного грамотного человека. При этом соответствующие информационные пространства естественным образом пересекаются, что позволяет использовать для их построения и обеспечения функционирования идентичные технологии и методы.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 3 (2021)                            
                        
                                                                                
                                                