К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Виртуальная реальность предоставляет учащимся полезный и увлекательный опыт. Она открывает новые возможности, так как преодолела технические барьеры, которые ранее мешали ей получить широкое признание среди исследователей и потребителей. Иммерсивная виртуальная реальность благодаря своим техническим возможностям мотивирует преподавателей переходить от компьютеров к шлемам виртуальной реальности. Одним из ограничивающих успешность обучения факторов является недостаточная настраиваемость персонализации обучения. В статье приведены способы обучения под обучаемого, повышая тем самым его мотивацию и результативность.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (65) (2025)                            
                        
                                                                                
                                                