Работы автора

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМУ ПРОЦЕССУ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПЕДАГОГИКО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (2024)

В статье представлены результаты использования дифференцированного подхода к организации учебно-тренировочного процесса на этапе начальной подготовки в ушу.

Он базируется на использовании комплекса педагогико-физиологических исследований, включающих оценку развития двигательных качеств и функционального тестирования.

Показано, что это позволило повысить уровень физической подготовленности (по результатам контрольных стартов), уровень статокинетической устойчивости и снизить степень напряжения адаптационных механизмов.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА
Выпуск: №12 (2024)
Автор(ы): КРАСНОБАЕВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ, КАСТАЛЬСКИЙ ОЛЕГ ОЛЕГОВИЧ, БЫКОВ ЕВГЕНИЙ ВИТАЛЬЕВИЧ
Сохранить в закладках