МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СКАЗКИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматриваются возможности использования лингвистической сказки как дидактического средства, направленного на нестандартную методическую интерпретацию учебного материала, а также как приема, позволяющего решать различные методические задачи в обучении русскому языку как иностранному. Анализируются цели и виды лингвистических сказок в аспекте развития не только языковой, речевой и коммуникативной компетенций, но и лингвокультурной.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 18  (2023)                            
                        
                                                                                
                                                