ОБРАЗ ДЖИННА В РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛАХ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматриваются образы джиннов, используемых в рекламных роликах, посвящённым препаратам «Отривин», «Гастал», газированному напитку «Mirinda». Актуальность выбранной темы обусловлена не только ростом интереса к восточной мифологии и культуре, но и в умении применять её в рекламах для стимулирования спроса на товары и услуги. Образ джинна, обладающий богатой историей и важным местом в культуре различных народов, представляет собой ценный ресурс для рекламных стратегий, способных создать эмоциональную связь с потребителями.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 3 (25) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                