Использование когнитивных стратегий в обучении профессионально ориентированному иноязычному чтению (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье обсуждается значимость использования когнитивных стратегий в процессе обучения чтению текстов на иностранном языке с профессиональной направленностью. Авторы предполагают, что применение этих стратегий может значительно улучшить результаты обучения чтению у студентов неязыковых вузов. Для подтверждения этой гипотезы было проведено исследование, целью которого стало выявление когнитивных стратегий, используемых обучающимися.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                RHEMA. РЕМА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                