НЕСТАНДАРТНАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Введение. Поиск новых и эффективных средств физической культуры при работе со школьниками в рамках внеурочной двигательной деятельности требует времени, повышения уровня военно-прикладной и физической подготовленности учащихся на базе школ. Эти моменты вызвали интерес к проблеме изучения данной темы. Методология. Рассмотрены определение, значение и содержание нестандартной полосы препятствий для школьников.
Заключение. Представлены технические результаты прохождения нестандартной полосы препятствий школьников за несколько лет, которые отражают повышение уровня военно-прикладной и физической подготовленности учащихся.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ЗДОРОВЬЕ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                