КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ТУРКМЕНИСТАНЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Введение. В статье наставничество в образовании исследуется как в теоретическом, так и прикладном аспектах. Концептуально-методологический анализ сконцентрирован на проблеме трансформации наставничества от традиционных форм к современным методам, основанным на активном взаимодействии наставника и наставляемого (подопечного).
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (73) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                