ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КОНСТРУКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Представлена оценка стратегий, применяемых студентами в конфликтах, а также результаты апробирования алгоритма формирования конструктивных стратегий поведения в конфликте у студентов педагогического вуза. В качестве испытуемых выступили 337 студентов 3-го курса разных факультетов ЮУрГГПУ. На основе результатов исследования разработан алгоритм обучения будущих педагогов выбору конструктивных стратегий поведения в конфликте, который может быть использован в процессе преподавания дисциплины «Педагогическая конфликтология». Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 499 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                