МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДОУ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматривается проблема адаптации к профессиональной деятельности начинающих педагогов ДОУ, не имеющих педагогического образования.
В качестве эффективного инструмента решения проблемы предложено методическое
сопровождение, предусматривающее работу по компенсации дефицитов в области
профессиональных знаний и умений; формирование ценностно-мотивационного компонента профессиональной деятельности; использование технологий наставничества, коучинга, тьюторинга, кураторства.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                #УЧЕНИЧЕСТВО                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                