МЕТОД ВЕКТОРНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПЛАНА В СИСТЕМЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье предлагается метод векторного представления дисциплины и учебного плана, построенного при помощи графа ключевых навыков, осваивающихся студентами в процессе обучения.
Также вводятся метрики для оценки учебного плана, которые можно рассчитать по такому векторному представлению: связность, новизна и разнообразие.
Для каждой метрики приводится диапазон изменения значений, полученный экспериментально, а также предлагаются способы воздействия на эти значения.
Три метрики в совокупности позволяют оценить текущее качество образовательной программы.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЭКОНОМИКА. ПРАВО. ИННОВАЦИИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                №2 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                