Благоприятный микроклимат между учеником и преподавателем (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматривается понятие благоприятного микроклимата, подразумевающего хорошие и доверительные отношения между учеником и преподавателем, влияющего на процесс обучения, так как атмосфера в школе может играть важную роль в определении эмоционального настроя среди учащихся и сложившихся взаимоотношений между учеником и учителем. С целью изучения благоприятного микроклимата в частной языковой школе было проведено анкетирование и выявлены стандарты, необходимые для учителей, и черты, которые хотели бы увидеть учащиеся в преподавателях.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                МОЛОДЕЖНЫЙ ВЕСТНИК УГАТУ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 29 № 3 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                