Публикации автора

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МАНИПУЛЯЦИИ В МЕДИАТЕКСТАХ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛОВ) (2025)

В статье рассматриваются методы и приемы манипуляции сознанием аудитории в медиатекстах на примере Телеграм-каналов. Было определено, что на сегодняшний день методы и приемы манипуляции значительно усовершенствовались, и к созданию медиатекстов привлекаются специалисты высокого уровня подготовки, причем не только представители медиа, но и психологи, социологи, PR-специалисты и маркетологи. В работе проанализировано около двух тысяч медиатекстов, на основе полученных данных описаны приемы манипуляции, которые используются в медиатекстах. Данный перечень является открытым и может дополняться другими.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ
Выпуск: Том 11 (77). № 1 (2025)
Автор(ы): Володченко Ольга Николаевна
Сохранить в закладках