В статье представлены результаты исследования роли и значимости доверия, а также доверия цифрового, в развитии общества и становления цифрового социума. Актуализируется перспективность междициплинарного подхода в изучении доверия, обеспечивающего возможность интеграции теоретико-методологического инструментария в получении системного знания по заявленной проблематике. Исходя из рассмотрения доверия, цифрового доверия в контексте междисциплинарного научного пространства, авторами отмечено, что доверие является значимым фактором, влияющим на развитие экономики, инновационную активность населения, осуществление цифровой трансформации в области бизнеса, общества и государства. Опираясь на ряд междисциплинарных исследований, сделан вывод, что особенности и уровень доверия представителей различных национально-этнических и социальных групп коррелируют с социокультурными особенностями данных групп и условиями, и детерминантами их появления, развития. Обосновано, что можно влиять на процесс формирования доверия (в том числе и цифрового) через социокультурные составляющие. Продемонстрирован ряд механизмов действенных в развитии доверия, доверия цифрового, что дает перспективу для масштабирования достигаемых эффектов при их применении в публичном управлении. Среди таковых особый интерес представляют культурные и образовательные инструменты, в том числе развитие креативных индустрий, общественных пространств, изменение технологий обучения, что ведет к формированию инновационного человеческого капитала. Интерес представляет развитие конкурирующих цифровых платформ с репутационном механизмом и защитой данных; изменение моделей управления от иерархических к сетевым механизмам менеджмента, коллегиальное управление силовыми службами, применение селективных налогов и партиципаторного бюджетирования и т.д.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.