Исследуются типы сообщений вузов и заинтересованность в них абитуриентов. Базируется на анализе проведённого автором летом 2023 г. интернет-анкетирования поступающих в нижегородские вузы. Рассмотрена взаимозависимость между стилем текстов сообщений и их привлекательностью для абитуриентов; предложена иерархия, по мнению целевой аудитории, признаков сообщений вуза. Автором спроектирован процесс получения сообщения абитуриентом от вуза и объяснена специфика данных коммуникационных процессов из-за влияния повышенной конкурентности вузов за внимание абитуриентов и межпоколенческого разрыва между сотрудниками вузов и будущими студентами, что дает основу для изучения ценностей представителей поколения Z. Даны характеристики представителей молодого поколения, раскрыто понимание «клипового мышления» и его влияние на поступление и обработку информации от вуза в интернет-пространстве. В зависимости от типов сообщений, которые интересны будущим студентам, автором предложена типологизация абитуриентов. Метод многомерного шкалирования, использованный автором, позволит выделить 4 типа абитуриентов, которые обращают своё внимание на различные типы сообщений от вуза, что приводит их к разной степени готовности к поступлению и выбору своей будущей профессии.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.