Целью данной исследовательской работы является выявление особенностей профессиональной идентичности российских студентов гуманитарного, технического, а также экономического направлений профессиональной подготовки. Теоретический анализ научных трудов, в рамках которых рассматривается проблема профессиональной идентичности российских студентов, позволил заключить, что большинство из них статично и изолированно, что в значительной степени отражается на содержательности выводов. Эмпирическое исследование статусов профессиональной идентичности 245 студентов Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, основанное на методике Дж.Э. Марсиа, предоставило возможность для применения инструментов описательной и аналитической статистики. Благодаря частотному анализу результатов эмпирического исследования выявлено преобладание состояния достигнутой идентичности в общей структуре респондентов. Однако в ходе более детального межгруппового рассмотрения за счет критерия согласия Пирсона было доказано, что вместе с переходом от специальностей характера «человек - знак» к специальностям характера «человек - человек» численность студентов, обладающих статусом достигнутой профессиональной идентичности, снижается. При этом возрастает численность обучающихся, для которых свойственен мораторий профессиональной идентичности. Научная новизна данной работы заключена в сравнительном подходе к исследованию профессиональной идентичности студентов высших образовательных заведений.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.