Целями исследования являются анализ конкурентоспособности и разработка рекомендаций по ее повышению при освоении производства новой продукции. При ознакомлении с известными работами, в которых исследовалась конкурентоспособность, автором было изучено влияние изменений на макроуровне на процессы освоения новой продукции предприятиями. В статье автором проведен анализ различных подходов к определению конкурентоспособности. Рассмотрено воздействие односторонних санкций на конкурентоспособность при освоении производства новой продукции. При этом отмечается, что санкции как инструмент силового давления не могут применяться в качестве инструмента повышения успешности предприятий на справедливом конкурентном рынке. Поэтому автор указывает на то, что классическая теория о конкурентном и неконкурентном рынках не вполне применима в текущей обстановке. В работах некоторых ученых анализировалась конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, не соответствующего настоящим реалиям, соответственно, такие исследования неприменимы в условиях необходимого справедливого конкурентного рынка. Автором предложены способы определения как текущей конкурентоспособности, так и ее показателей в прошедших и будущих периодах. Трансфер технологий предлагается перестраивать с внутреннего на международный с дружественными странами, переходя от простой торговли и обмена товарами на совместное развитие продуктов. Внутри страны также необходимы условия для масштабирования идей и новых разработок. В условиях неконкурентного рынка слияние или объединение компаний для проведения исследований, разработок и освоения производства новых продуктов может быть одним из способов обхода санкций. При этом данный способ в большей степени применим для технологий с высоким уровнем цифровой и технологической защиты в режиме ноу-хау.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.