Для формирования всех элементов управления компаниями необходимо правильно выбрать модель управления, полностью соответствующую особенностям сферы существования, потребностям персонала и целям деятельности. Цель настоящего исследования - изучить существующие модели систем управления и дать им оценку в отношении использования в российских компаниях. В рамках работы использовались теоретические и эмпирические методы, позволяющие проанализировать существующий опыт управления. Изучены исследования российских и иностранных специалистов в области оценки существующих моделей систем управления и их эффективности. В ходе работы выявлено, что каждая из существующих национальных систем управления сформировалась за долгие годы, исходя из особенностей менталитета сотрудников и специфики рынка. Американская и европейская системы в большей степени нацелены на получение экономического результата - прибыли, а японская и арабская - на обеспечение потребностей общества и своих сотрудников. Каждая из них в определенной степени эффективна в рамках своего государства, но их применение в других странах требует значительной адаптации. В последние годы разработано несколько новых моделей управления, способных адаптироваться под изменения окружающей среды и нацеленных на высокие результаты деятельности. В российских компаниях наиболее эффективными могут быть современные модели: маркетинговая, «полная» или интеграционная, но для обеспечения высокой эффективности необходимо разрабатывать собственные системы управления.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.