Статья посвящена актуальной проблеме совершенствования психолого-педагогической подготовки работников отечественной системы образования. Автор исследует существующие в отечественном научном сообществе подходы к трактовке понятия «психолого-педагогическая компетенция», принимая во внимание современные тенденции в развитии технологий обучения; формулирует собственное видение природы данной научной категории. Проведенное исследование раскрывает противоречивую специфику формирования и реализации психолого-педагогической компетенции в условиях выраженной ориентации российской высшей школы при подготовке педагогических кадров на максимально полный учет личностных качеств и индивидуальных способностей обучаемых в процессе освоения ими учебной программы, наряду с продолжающейся унификацией и усложнением образовательных стандартов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.