Статья раскрывает содержание понятия «личностное позиционирование» в контексте управления впечатлением. При рассмотрении заявленной темы исследования была поставлена задача, решение которой обеспечивает возможность определить роль личностного позиционирования в управлении впечатлением, оказываемом субъектом на других людей в процессе межличностного взаимодействия. В работе представлены: теоретический обзор исследований, посвященных понятиям «самопрезентация личности», «имидж», «самопредъявление», «самораскрытие», «самоподача»; краткая история феномена «позиционирование» и его базовые характеристики; основные характерные особенности личностного позиционирования в сопоставлении с феноменом «самопрезентация»; авторское определение «личностного позиционирования» как предмета научного анализа.
В статье также обосновывается ключевое сущностное отличие «личностного позиционирования» от «самопрезентации личности». Выявлено, что в основе понятия «самопрезентация» находится кратковременный, специфически мотивированный, организованный и, в большинстве случаев, осознанный процесс представления и предъявления своей личности другим людям в межличностном взаимодействии, часто имеющий оттенок неискренности и манипулятивности поведения. В процессе личностного позиционирования способами передачи информации о себе является обозначение, синхронизация и направление, каждое из которых имеет свое наполнение в зависимости от целей, задач позиционирования и управления впечатлением. Также личностное позиционирование обуславливается как осознанными, так и неосознанными действиями личности, имеет стратегический характер, отличается принципиальностью и открытостью.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.