Цель. Провести маркетинговый анализ персонала в системе дополнительного профессионального образования на примере Республики Башкортостан с возможностью адаптации данного инструментария в Луганской Народной Республике (ЛНР) для дальнейшей разработки стратегии развития Луганского государственного университета им. Владимира Даля. Методика. В исследовании были применены такие методы исследования,как: маркетинговый анализ внешней среды, синтез, дедукция и индукция. Результаты. Информация об инструментах маркетинга для анализа персонала в системе дополнительного профессионального образования (ДПО) была систематизирована на примере Республики Башкортостан с дальнейшей адаптацией данной информации к условиям ЛНР. Также получены актуальные направления по подготовке кадров в системе ДПО. Научная новизна. Выявлены и сгруппированы особенности формирования рынка образовательных услуг в системе ДПО на основе маркетинга персонала. Практическая значимость. Проведенное исследование показывает текущее положение дел на рынке труда и влияние на него основных демографических показателей с определением дальнейшего вектора развития отрасли.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.