В статье рассматривается языковое отражение восприятия музыки в современной российской музыкальной журналистике, анализируются эстетические особенности языка медиатекстов о музыке, что способствует более полному пониманию процессов, происходящих в области музыкальной журналистики. Значимым и актуальным объектом исследования являются ассоциативные ряды на базе различных выразительных языковых средств. Ассоциативные ряды становятся основным средством выражения эстетических оценок в медиатекстах о музыке, способствуют вербальному выражению и описанию чувств, возникающих при прослушивании музыки, передаче заложенных в ней смыслов. Ассоциативные ряды, образные оценки способствуют большей выразительности, экспрессивности текста, выполнению аттрактивной функции и донесению до аудитории тех смыслов, которые сложно выразить конкретно при описании музыкального искусства. Эмпирический материал был собран в процессе анализа медиатекстов 2020-2023 гг., содержащих оценку музыкального творчества и опубликованных в российских сетевых СМИ.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.