В статье впервые в отечественной историографии на основе широкой источниковой базы поднимается вопрос транспортировки импортных грузов, которые поступали в порт г. Мурманска в период зимней навигации от союзников по антигитлеровской коалиции, по Кировской железной дороге. В годы Великой Отечественной войны однопутная железнодорожная линия Сорокская - Обозерская стала единственной связующей сухопутной коммуникацией между Карело-Финской ССР и Архангельской областью. Выполнение стратегических перевозок в чрезвычайных условиях военного времени потребовало модернизации железнодорожной инфраструктуры, внедрения новых технологических решений в работу Кировской магистрали. В результате сопоставления данных из архивных источников установлен объем союзнических грузов, перевезенных по Кировской железной дороге в военный период.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.