Статья посвящена актуальной проблеме формирования и развития образовательной среды вуза. Проанализированы теоретические аспекты понятия «образовательная среда», выявлены различные подходы к проектированию эффективной образовательной среды. Личностно-ориентированная образовательная среда вуза может способствовать гармоническому развитию личности студента, раскрытию его способностей, творческих возможностей. Отмечается важность создания развивающей образовательной среды, которая способствует развитию личности студента, взаимодействию между участниками образовательных отношений, что, в конечном итоге, влияет на эффективность образовательного процесса. Выделены компоненты образовательной среды вуза, проведён анализ компонентов образовательной среды филиала САМ-ГУПС в Нижнем Новгороде, характеризованы такие компоненты: как дидактический, практико-ориентированный, управленческий (организационный), инновационный, воспитательный.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.