В статье рассматривается ценовая политика предприятия розничной торговли. На формирование ценовой политики предприятия розничной торговли оказывают влияние тип рынка, на котором оно функционирует. Розничная торговля, как правило, связана с рынком монополистической конкуренции. Для него присуще широкое применение рекламы и программ лояльности, что свидетельствует о наличии, как ценовой, так и неценовой конкуренция. Анализ показал, что исследуемая в статье торговая сеть позиционирует себя, как субъект, работающий в низком ценовом сегменте. Она успешно занимает свою нишу рынка, в которой для ускорения оборачиваемости и увеличение товарооборота и выручки от продаж эффективными считаются только маркетинговые инструменты (различные акции и скидки).
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.