В 1992 году Россия и Китай выдвинули инициативу по расширению молодежного обмена, однако широкомасштабное взаимодействие началось лишь с проведения «Года молодежных обменов России и Китая» в 2014 / 2015 годах. С тех пор молодежное сотрудничество двух стран активно развивается в политической, экономической, научно-технической, культурной и спортивной сферах, а вопросы молодежной политики привлекают всё больше внимания. Целью настоящего исследования является анализ истории и текущего состояния сотрудничества России и Китая в области молодежной политики в рамках стратегического партнерства. Развитие молодежного взаимодействия между Россией и Китаем рассматривается в контексте углубляющегося стратегического партнерства. В работе применяется метод контент-анализа для изучения официальных документов, подписанных двумя странами, а также новостных материалов, связанных с молодежным обменом, с целью выявления приоритетных направлений сотрудничества. С помощью исторического метода прослеживаются этапы развития и уже сформированные устойчивые механизмы взаимодействия в сфере молодежной политики в рамках двусторонних отношений. В дополнение используется метод кейс-анализа для рассмотрения практических аспектов текущего сотрудничества. Результаты исследования показывают, что сотрудничество в области молодежной политики осуществляется в рамках механизмов регионального, двустороннего и многостороннего взаимодействия. По мере углубления российско-китайских отношений сферы молодежного сотрудничества продолжают расширяться в соответствии с потребностями стратегического развития двух стран.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.