Рассматривается реинжиниринг инфраструктуры кафедры университета, направленный на оптимальное управление ресурсами, совершенствование процессов и эффективное использование помещений. Этот подход предполагает анализ конкретных потребностей таких участников, как студенты, преподаватели и административный персонал. Путем интеграции образовательных технологий, академических информационных систем и стратегического планирования данный процесс направлен на создание среды, способствующей оптимизации образовательного процесса и научных исследований. Необходимо оптимизировать ресурсы, модернизировать процессы и технологии для эффективного удовлетворения требований в сфере высшего образования. Рассматриваются следующие вопросы: управление реинжинирингом инфраструктуры кафедры университета; технические усовершенствования на кафедре университета; реинжиниринг инфраструктуры в контексте расписания занятий; пути решения проблем, связанных с отсутствием лицензий на определенное программное обеспечение; применение методологии IDEF0 для реинжиниринга инфраструктуры кафедры.
В статье рассмотрено воздействие пролонгированного использования электронного дисплея на цветоощущение пользователя, при этом в качестве метрики, сигнализирующей изменения в центральных механизмах зрения, использовалась латентность волн N75, P100 и N145 с различных электродов после зрительной стимуляции. Выполнена предобработка исходных данных с целью приведения структур, содержащих интересующие метрики и факторы к форме, позволяющей применять к ним выбранные математические инструменты анализа в используемой программной среде – R-Studio. По результатам проведенных тестов, построенным дисперсионной и DiD-моделям сделаны выводы о статистически значимых сдвигах в показателях латентности зрительных потенциалов, даны рекомендации по работе с электронными устройствами.