В настоящее время заметно увеличилось количество речевых и сенсорных нарушений у детей, поэтому возникла необходимость в организации особого образовательного пространства в дошкольном образовательном учреждении — коррекционно-развивающей среды. Статья подготовлена на основе материалов изучения коррекционно-развивающей среды средней группы одного из ростовских детсадов. Автором проанализирован опыт организации коррекционно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении, описаны её структурные блоки (пространственно-временной, эмоциональных отношений ребенка со взрослым и ребенка с другими детьми, смысловой). Результаты внедрения модели организации среды, ориентированной на коррекцию сенсорных и речевых дефектов — положительная динамика в развитии сенсорной культуры детей среднего дошкольного возраста с речевыми нарушениями, повышение компетентности родителей и педагогов в вопросах сенсорного воспитания детей.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.