ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Архив статей журнала

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИГРОТЕКИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Акимова Алина Михайловна, Резанович Ирина Викторовна, ДЮЖАКОВА М.В.

В статье обозначена проблема снижения реального общения студентов, что тормозит развитие их социального интеллекта. Предложено расширение содержательного наполнения понятия «игротека» и его применение к собранной и освоенной студентами коллекции педагогических игр. Разработаны этапы, формы и методы целенаправленной работы по созданию студентами персональной педагогической игротеки на протяжении 1-3 курсов с обязательным проигрыванием всех игр в группе и последующим обсуждением. Доказано позитивное влияние предлагаемой работы на развитие социального интеллекта студентов.

Сохранить в закладках