ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Архив статей журнала

ФАКТОР СИСТЕМНОСТИ В ПОВЫШЕНИИ ДОКАЗАТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Перминова Людмила Михайловна

Актуальность проблемы повышения доказательности результатов педагогических исследований обусловлена изменениями в методологии науки (утверждением философского плюрализма вместо моноидеологии), в методологии педагогики как следствие философско-научного плюрализма, изменением представлений об объекте педагогики, новыми тенденциями в образовательной практике высшей школы. Все это нашло отражение в педагогических исследованиях проблем высшего образования. Однако нередко наблюдается нарушение системности исследования, неполнота его методологической структуры, недостаточная убедительность актуальности исследуемой проблемы. В статье обосновывается значимость фактора системности в повышении доказательности результатов педагогических исследований по проблемам высшего образования.

Сохранить в закладках